Научный архив РАХ исполняет запросы, которые принимаются:- на электронную почту rah-archivspb@mail.ru
- в виде почтового отправления на адрес Научного архива РАХ
- при личном обращении в дни приема
Отношение/Заявление в Научный архив РАХ пишется на имя директора – Георгиевскую Ларису Сергеевну.
Согласно «Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях» (М., 2020), должны быть указаны:
- для сотрудников организаций в Отношении: наименование юридического лица на бланке организации, должность, фамилия, имя, отчество сотрудника;
- для физических лиц в Заявлении: фамилия, имя и отчество, число, месяц и год рождения, паспортные данные;
- почтовый и/или электронный адрес, номер контактного телефона;
- тема, цель и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- предпочтительная форма получения информации: личное посещение читального зала, получение ксерокопии/ цифровой копии документа (платные услуги);
- подпись должностного лица или личная подпись гражданина.
Срок исполнения запроса – 30 дней со дня регистрации обращения.
- Исполнение тематических запросов для юридических и физических лиц производится на платной основе, согласно прейскуранту. Запросы социально-правового характера исполняются на безвозмездной основе.
Срок исполнения запроса – 30 дней со дня регистрации обращения.